суббота, 4 августа 2012 г.

МОДУЛЬ 3

Этот модуль помог мне подумать, какое влияние оказывает Интернет на обучение моих учеников, а именно:
как объяснять моим ученикам об авторских правах;
как сформировать у моих учеников критическое отношение к статьям, выложенным в интернет;
как ученикам не оказаться за решеткой за "украденную статью";
какие можно моим ученикам использовать средства для отбора сайтов с качественной информацией
Так как я  пока не работала над созданием коллективного проекта с помощью веб 2.0, я пока могу положиться только на субъективное мнение своих коллег. Так как я поробовала общаться с помощью собстенного блога(!!!), то и для проекта выбрала работу учеников в блоге.Но хочу попробовать разные варианты. Я думаю, в этом мне помогут мои любимые студенты-прикладники!

Комментариев нет:

Отправить комментарий