вторник, 7 августа 2012 г.

Мое отношение к программе

На мой взгляд, программа очень полезная , так как позволяет определить и, что очень важно, научить учителей формировать навыки 21 века с использванием метода проектов. Большое внимание уделяется умению формулировать ключевые и тематические вопросы, формирующему оцениванию и самооцениваю, созданию четких критериев оценивания, построению собственной траектории обучения, рефлексии на каждом этапе  обучения, работе в группах,работе с веб 2.0 технологиями,чему,   как правило, не учат в вузе.
На тренинге по программе я смогла создать свой проект, который мне нравится все больше и больше,  пройдя все этапы, как учитель и ученик. Я собираюсь  использовать программу( и в том числе свой проект) уже в первом полугодии при обучении студентов методике преподавания математики, а чуть позже организовать для них и студентов других факультетов спецкурс. Обязательно заинетресовать факультет повышения квалификации своего вуза и и Институт развития образования, где учителя проходят повышение квалификации.
Аналогичных программ в нашей стране я не встречала.
Учителям и студентам-будущим преподавателям программа очень полезна, так  как они овладеют методикой использования проектов в своей педагогической деятельности для того, чтобы реально формировать (а не только декларировать) у свох учеников навыки 21века!

Комментариев нет:

Отправить комментарий